ДИАМЕХ 2000
Вибродиагностика и Балансировка
Главная \ Обучение \ Программы курсов\ Политика в области качества \ Рассмотрение жалоб и предложений
Подготовка специалистов по
  вибродиагностике и балансировке
Рассмотрение жалоб и апелляций
Жалобы и апелляции рассматриваются руководством в качестве источника информации о возникновении возможных несоответствий в деятельности НОАП.
НОАП предоставляет право любому лицу, участвовавшему в процессе аттестации независимо от уровня квалификации, видов и методов испытаний, первичной или повторной аттестации, направить в адрес НОАП жалобу, претензию, апелляцию и другие обращения
При получении жалобы (апелляции) комиссия НОАП по рассмотрению жалоб и апелляций в течение 3-5 дней извещает об этом заинтересованные стороны и приступает к осуществлению действий по установлению ее причины и разработке корректирующих и предупреждающих мероприятий. Общий срок рассмотрения и приятия решения не должен превышать 20 рабочих дней с момента поступления заявления апеллирующей стороны.
При поступлении жалобы в НОАП назначается лицо, ответственное за устранение возникших несоответствий и взаимодействие с подателем жалобы.
При поступлении апелляции в НОАП назначается лицо, ответственное за ведение апелляции от поступления до выдачи решения.
В соответствии с заявлением о политике в области качества НОАП гарантирует, что процедуры, применяемые при рассмотрении жалоб и апелляций, поступающих от кандидатов или других сторон, осуществляются с соблюдением принципов независимости и беспристрастности.
В тех случаях, когда персонал НОАП в течение последних двух лет был вовлечен в процесс сертификации, подготовки, повышения квалификации кандидата на аттестацию или имел ранее причастность к действиям, которые привели к подаче жалобы или апелляции, он не имеет права принимать участие в рассмотрении жалоб и апелляций.
Решение НОАП по рассмотрению жалобы (апелляции) направляется апеллирующей стороне в письменном виде с обоснованием принятых решений, а также доводится до сведения всех заинтересованных сторон.